Технические характеристики RIAA-корректора Astra Audio Premier

 

 

  • Тип фонокорректора - головки ММ/ ML и MC - только с высоким выходом.
  • Количество каналов - 2
  • Количестно режимов - 2 (стандартный и RL-коррекция)
  • Коэффициент нелинейных искажений - ≤ 0,1%
  • Используемые лампы - 12AX7 ( ЕСС83) -2 шт (требуется подобранная пара), 6SN7GT-1шт.
  • Отношение сигнал/шум при КЗ входе - ≤ 71dB
  • Питание собственное, стабилизированное - внешний блок питания.
  • Перегрузочная способность-  32dB
  • Неравномерность АЧХ - ≤ 0,1dB!!!!!
  • Сдвиг фазы на краях частотного диаппазона ≤ 7 град.
  • Частотный диаппазон--20Гц- 20 кГц (неравномерность 0.1dB!)
  • Входное сопротивление в режиме S ( standart) - 47кОм
  • Входное сопротивление в режиме G (RL-коррекция) - под заданную головку (картридж).
  • Выходное сопротивление на частоте 1кГц - ∼ 1кОм.
  • Переходные затухания - >40 dB.
  • Коэффициент усиления 43-44dB.
  • Габаритные размеры ш/г/в : блок корректора- 230мм/305мм/180мм, блок питания - 230мм/305мм/140мм.

 

Купить ламповый фонокорректор можно по цене в  65000р.

Пересыл в другие города транспортной компанией по договоренности.

 

Подробно про ламповый фонокорректор Premier Astra Audio

 

  • Ламповый RIAA фонокорректор Ламповый предусилитель - RIAA-корректор (фонокорректор)  "Astra audio premier" стал ответом на многочисленные пожелания посетителей выставок Российский Hi-End 2012- 2013 сделать "что-нибудь недорогое, но хорошее!". Авторы разработки искренне признательны за доброжелательную критику, множественные полезные критические замечания, дискуссии, позволяющие выработать и отточить собственную политику и подходы в разработке hi-fi и Hi-End звуковоспроизводящей аппаратуры. Мы с осторожностью относимся к различным эзотерическим подходам, требующим раскрашивать диски зеленой краской или обклеивать внутренности аппаратуры фигурными наклейками. Нет у нас пиетета и к чисто аппаратурному контролю и погоней за рекордными цифрами в 0.0000% нелинейных искажений. Скорее мы являемся адептами сбалансированной политики использования теоретических расчетов, приборных измерений, экспертных прослушиваний аппаратуры, стараясь расшифровать и перевести на язык технических терминов пожелания экспертов (в действительности экспертов без всяких скидок! с музыкальным образованием, великолепным развитым и тренированным музыкальным слухом) типа "у вас на звук будто бы какой-то шум намотан (!!?)". Замечу в скобках, что мы нашли этот самый намотанный шум и его устранили!

     

    Резюмируя вышесказанное, перечислим совокупность требований, которым по нашему мнению, должен удовлетворять корректор и которые выполнены в нашей конструкции. Отечественная элементная база. Везде, где только возможно, используются советские или российские комплектующие, производящиеся в настоящее время или имеющиеся в значительных количествах на складах. Если же соответствующие отечественные компоненты не выдерживают сравнения при прослушивании, то используются импортные, но производящиеся массово, серийно. Таким образом, если у нашего покупателя появляется неудержимое желание (все мы считаем, что у нас руки такие, какие надо) он имеет широкие возможности по тюнингу и апгрейду до всевозможных Black Gate и/или Riken Ohm etc. (не считать за рекламу!), однако за результат мы ответственности не несем!

  • Разумный аппаратный контроль. Результирующая амплитудно-частотная характеристика лампового фонокорректора в стандартном режиме на краях диапазона не должна отклоняться от стандарта RIAA более чем на 1 дб, а в средней его части более чем на 0.5 дб. 

  • Результирующая фазо-частотная характеристика RIAA корректора в стандартном режиме на краях диапазона не должна отклоняться от 0 более чем на 10 град и в средней части звукового диапазона не более чем на 5 град. Сразу подчеркнем, что указанные характеристики снимаются для идеализированной головки звукоснимателя с нулевой собственной индуктивностью (либо MC головки с большим выходным сигналом). Линейная фазовая характеристика очень важна для создания ауры зала, верного воспроизведения важных тихих высокочастотных призвуков эха зала, фазовых сдвигов между ними, по которым наше ухо и судит о размерах помещения. В частности, поэтому мы не рекомендуем использовать емкость на входе, образующую с индуктивностью головки параллельный колебательный контур и корректирующую таким образом завал амплитудно-частотной характеристики фонококорректора на высших частотах, возникающий из-за влияния собственной индуктивности головки. Что творится с фазой в колебательном контуре на частотах близких к резонансной, может себе представить любой технический первокурсник. Коррекция 1=75мс по Гусь-Хрустальному. Вместо использования емкости на входе мы рекомендуем использовать предусмотренный режим работы лампового фонокорректора, который мы назвали в честь его разработчиков "Гусь-Хрустальный" (впрочем, если авторы возражают, назовем нейтрально - типа RL-коррекция (режим G)), впервые, насколько мы знаем) предложенный одесскими разработчиками Евгением Бабиченко и Игорем Гапоновым. В их корректоре (и в последующих) с таким названием - "Гусь-Хрустальный" - завал частотной характеристики RIAA корректора на высших частотах с =75мс образуется, как стандартным образом - режим "Стандартный", - так и нагрузкой MM головки звукоснимателя c индуктивностью L и внутренним сопротивлением r на входное сопротивление корректора R, рассчитанное по равенству (R+r)*L= =75мс. В соответствующих экспериментах с головкой SHURE M97xE (кстати, очень хорошая среди ММ головок) нам удалось получить завал суммарной фазовой характеристики на высшей частоте (20кгц) не превышающий 5град. Реальная амплитудно-частотная характеристика фонокорректора, снятая при помощи программы RMAA в режиме «Стандарт» без головки приведена на фото в (разделе фото).
  • Пассивная фазолинейная коррекция. Мы поддерживаем флаг "Без Обратных Связей", хотя и без идиосинкразии. Поэтому RIAA коррекция в нашем устройстве выполнена по часто используемому простому способу все три тау пассивные между двумя усилительными каскадами.
  • Выходное напряжение корректора приблизительно 0.7в при напряжении на его входе 5 мв сигнала с частотой 1000гц.
  • Элементная база. От ламп зависит очень много! Тем не менее, в качестве усилительных ламп используются не неистощимые запасы непобедимой Советской Армии (в коих запасах безусловно, встречаются настоящие сокровища 5-й проверки), а широко распространенные в фонокорректорах, гитарных предусилителях, 12AX7 с тем, чтобы у владельца не возникало проблем с заменой ламп (апгрейдом-тюнингом). На выходе, с тем, чтобы максимально уменьшить влияние собственных емкости-индуктивности выходного кабеля, включен катодным повторителем наш любимый высоколинейный октальный триод 6Н8С в режиме максимально возможного анодного тока.
  • В частотозадающих цепях используются пленочные отечественные конденсаторы К78-2. В критичных цепях питания, вместо обычно применяемых бумажных мы используем также пленочные К78-98 московского завода НЮКОН (для стиральных машин – «шутка») и электролитические Hitachi. Сопротивления проволочные - отечественные С5-5, тайваньские KNP и SQP.
  • Электропитание. Электропитанию придается очень важное значение, ибо выходной сигнал есть ни что иное как нужным(!) образом искривленное питающее напряжение. Однако, вся кривизна из питающего напряжения попадает прямо на выход! Поэтому все питающие напряжения стабилизированы. В блок корректора входит только прямой ток! Блок питания выносной с тем, чтобы уменьшить наводки от магнитного поля силового трансформатора на входные цепи корректора. При качественно выполненных входном кабеле и экранировке проигрывателя/головки фон 50/100 гц на выходе корректора отсутствует полностью (не слышен за высокочастотным шумом. Слышно только чистое ш-ш-ш-ш-ш-…).
  • Конструкция. Корпус блока корректора выполнен из немагнитных материалов. Входные\выходные разъёмы Cardas. Ламповые панельки отечественные керамические. Силовой трансформатор – тороидальный, выпрямители на супербыстродействующих диодах.
  • В заключение заметим, что измеренная (до заметных искажений на экране аналогового осциллографа) перегрузочная способность нашего лампового фонокорректора для винила составляет около 32дб (1000гц, 21-22в на выходе). Также утверждаем, несмотря на то, что RIAA корректор в том виде, как он есть, предназначен для работы с ММ головками, он будет превосходно работать и с МС, только нужно использовать согласующие трансформаторы на входе. Правда стоимость двух таких качественных трансформаторов составит примерно стоимость самого корректора. Тем не менее – «любой Ваш каприз - за Ваши деньги!» готовы исполнить. По отзыву одного из наших покупателей после 5 мин домашнего прослушивания нашего корректора он «запинал» свой старый под кровать и больше никогда его оттуда не вытаскивал. Мы всё-таки рекомендуем прогрев перед первым прослушиванием не менее суток - отожгутся лампы, отформуются конденсаторы…

Приятного прослушивания! Аффтары.

Добавить отзыв
     
Заполните обязательное поле
Обновить
Введите код с картинки